26.09.2019[art]
Любава Сокол: как создавались костюмы «Весны для Гитлера»
Наверняка многие не задумываются над тем, что стоит за внешним блеском театральной сцены. Какой огромный труд большой команды специалистов упрятан за меняющимися то и дело декорациями, костюмами разных эпох и стилей, всевозможным реквизитом.
Красивые декорации от Маши Шубиной, захватывающая музыка композитора Владимира Быстрякова, костюмы от Любавы Сокол, блистательная игра талантливых актеров первой величины и великолепная режиссерская работа Семена Горова — были призваны, дарить зрителю истинное наслаждение от спектакля «Весна для Гитлера».
После нашумевшей премьеры атрепризного театра Александра Меламуда «Весна для Гитлера», интересными подробностями создания театральных костюмов для этой постановки с нами поделилась дизайнер Любава Сокол.
Остап Ступка, Любава Сокол, Алексей Вертинский
Александр Меламуд
Любава Сокол:
Создатель театра Александр Меламуд очень требователен к мелочам. Изначально, при создании театра, он поставил высокую планку для всех, кто причастен к созданию картинки, которую зритель видит на сцене. Это в первую очередь костюмы, которые должны полностью отвечать замыслу режиссера. Конкретно для спектакля «Весна для Гитлера» была задача блистать и блестеть. На протяжении двух месяцев вся наша команда работала над созданием образов весьма разных по характеру персонажей. Было использовано очень много хрусталя, камешков, блесток, чтобы со сцены все горело. Девушки из балета носили на себе 200 метров позолоченной цепи, из которой был изготовлены аксессуары на шею. Каждый образ дополнялся специально изготовленными шляпами. Все женские образы были продуманы до мелочей и полностью закончены, включая перчатки, платочки, носочки и пр. Огромное количество седых волос ушло на изготовление париков. Шутка ли, у Меламуда и Суханова за время спектакля было по три смены образа, причем в одном случае переодевание происходило всего лишь за минуту. Людмила Смородина, например, ловко меняла костюм тирольской девушки на накидку, а далее судейскую мантию. Особенно насыщенная программа по сценарию была для девушек балета: им приходилось сменять сложные каркасные юбки мантиями, дополненными аксессуарами, затем надевать китель, а после этого превращаться в бабушек-старушек. Фактор времени и порядок смены образов обязательно нужно было учитывать при создании костюмов. Отдельно хочу отметить художественную роспись костюмов, над которой трудился художник Алекс Обертынский. Без этого сложно было бы добиться эффекта фантасмагории и полной нелепости и комичности образов.
закулисье: волшебный мир театра
Алексей Вертинский
Остап Ступка, Алексей Суханов
Маша Шубина, Семен Горов, Любава Сокол
Слава Никоноров, Любава Сокол
Алексей Суханов, Алексей Вертинский,
Людмила Смородина
Ваня Горов
Людмила Смородина
Алексей Суханов
Алексей Вертинский
Остап Ступка
Мирослава Филиппович
бэк вокалистки Елена Левченко, Неля Цапенко
Семен Горов, Мирослава Филиппович, Алексей Суханов
балет под руководством Екатерины Крыжановской
руководитель оркестра Андрей Соловьев, Любава Сокол
Хотелось бы добавить, что я очень благодарна всем, кто проделал эту огромную работу, для того, чтобы на сцене состоялась премьера спектакля действительно высокого уровня. Особо хочу поблагодарить Александра Меламуда, благодаря таланту и настойчивости которого удалось осуществить этот грандиозный проект
Любава Сокол и ее команда
Лидия Котырло
Анна Мосc
Анна Мосc, Любава Сокол, Рита Годлевская
фото: Владимир Ануфриев
[Best People Talk]
[Music]
[Events]
MUZVAR AWARDS 2024: якою була третя музична премія
Три години нової української музики та виступ-сюрприз від найзірковішої співачки України — VERKA SERDUCHKA. Ось […]
Чари грудня у Caribbean Club: театральні прем’єри, новорічні хіти
Грудень у Caribbean Club готує яскраві враження для кожного: гостей концерт-холу чекають провокаційні вистави «Чорного […]
Різдвяна історія від НАОНІ Оркестра та театру Sherliz
У грудні в Києві відбудеться унікальна вистава «Різдвяна історія» від НАОНІ Оркестра та театру Sherliz, […]
Comments